Человек все делает через себя

Сейчас объясню, почему назначив “творческого шалопая” на должность ведущего социальных сетей, мы получаем “творческий беспредел”.

Потому что человек ведет дело, особенно дело, где включена его душа, через себя, через свою призму восприятия действительности.
Пиар, писательство… – как музыка. Ее создает один человек, а исполняют другие. И каждый по-своему.
Кому нужен творческий бардак – берут разгильдяя. Это тоже бывает выгодно и интересно, #кстати.
Кому важна концепция и четкий распорядок в сети – книжного червя. 
Кому духовная составляющая – медитирующего знайку.

Человек даст через себя то, что у него есть. Расскажет о бизнесе (своём или вашем) через свою реальность. И встреча состоится не с аудиторией фирмы, а с аудиторией этого человека под “соусом” фирмы.

И это ещё раз отвечает на вопрос, почему личность должна продвигать себя сама, а не руками “профессионала”.
И почему нужно слушать, что говорит о себе сам человек, когда мы приглашаем его к сотрудничеству: “я зануда”, “я путешественник”, “я блогер”. Что все это значит для нас… то и получим.

Привет всем, кто нас слышит!
С любовью, Катя (Екатерина Брицова)
#зануда #знайка #тыжбуддист
#кто #ты #неужели #тебя #нашел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *