Сейчас объясню, почему назначив “творческого шалопая” на должность ведущего социальных сетей, мы получаем “творческий беспредел”.
—
Потому что человек ведет дело, особенно дело, где включена его душа, через себя, через свою призму восприятия действительности.
Пиар, писательство… – как музыка. Ее создает один человек, а исполняют другие. И каждый по-своему.
Кому нужен творческий бардак – берут разгильдяя. Это тоже бывает выгодно и интересно, #кстати.
Кому важна концепция и четкий распорядок в сети – книжного червя.
Кому духовная составляющая – медитирующего знайку.
—
Человек даст через себя то, что у него есть. Расскажет о бизнесе (своём или вашем) через свою реальность. И встреча состоится не с аудиторией фирмы, а с аудиторией этого человека под “соусом” фирмы.
—
И это ещё раз отвечает на вопрос, почему личность должна продвигать себя сама, а не руками “профессионала”.
И почему нужно слушать, что говорит о себе сам человек, когда мы приглашаем его к сотрудничеству: “я зануда”, “я путешественник”, “я блогер”. Что все это значит для нас… то и получим.
—
Привет всем, кто нас слышит!
С любовью, Катя (Екатерина Брицова)
#зануда #знайка #тыжбуддист
#кто #ты #неужели #я #тебя #нашел