Пусть нам всегда будет о чём поговорить с миром
Не опускаясь до сплетен и судов
Не дотягиваясь до верхних строчек хит-парада по ультрасовременности текстов, но в ритме нашего дыхания и с красотой нашего голоса
В нашем стиле. Нашим слогом.
Не знаем о чём писать, пишем о боли
Редактируем так, чтобы ушло из текста ранящее читателя раздражение, отношение автора к написанному и терроризирующие наставления
Не знаем о чём писать и ничего не болит, пишем о радости
О том, что только что держали в руках: книга, кружка с чаем, свитер любимого
О том впечатлении, которое получили переходя недавно дорогу, встретившись глазами с бродячей собакой, услышав знакомую мелодию
«Увидела разрушенную витрину одного из любимых книжных магазинов на Невском
Кажется, что у них что-то перестало ладится ещё до кризиса весны. Но тяжело. Что-то ушло и вряд ли вернётся. А это было ритуальное, значимое для меня место
Помните свои?
Хорошо там?
Как давно там были?
Целы они сейчас?»
Осознала, что сделал с живым миром маркетинг
Вирус сознания
Стало не по себе
И, кажется, дала себе слово уйти из маркетинга
Я преподавала его, медиапланирование и smm*
Обучала и не хотела видеть, к чему это все стратегическое, выверенное и концептуальное может привести
Не сразу я заметила и то, что навязанные автору блога рамки (псевдо)развития ведут не к успеху, а к творческому выгоранию и даже неврозу
Теперь прояснилось
И я возвращаюсь к тому, с чего начинала и где мне виделась сила… к пиару
Не все его понимают
Не все чувствуют разницу между управлением сознанием и выходом к миру с чем-то
Я возвращаюсь в осознанный пиар и писательство как основной инструмент продвижения в сетях
Спасибо миру, что я снова вышла в этот поток, где чувствую силу, вера в который крепнет
Катрин
*SMM (social media marketing) – маркетинг в социальных сетях
Не опускаясь до сплетен и судов
Не дотягиваясь до верхних строчек хит-парада по ультрасовременности текстов, но в ритме нашего дыхания и с красотой нашего голоса
В нашем стиле. Нашим слогом.
Не знаем о чём писать, пишем о боли
Редактируем так, чтобы ушло из текста ранящее читателя раздражение, отношение автора к написанному и терроризирующие наставления
Не знаем о чём писать и ничего не болит, пишем о радости
О том, что только что держали в руках: книга, кружка с чаем, свитер любимого
О том впечатлении, которое получили переходя недавно дорогу, встретившись глазами с бродячей собакой, услышав знакомую мелодию
«Увидела разрушенную витрину одного из любимых книжных магазинов на Невском
Кажется, что у них что-то перестало ладится ещё до кризиса весны. Но тяжело. Что-то ушло и вряд ли вернётся. А это было ритуальное, значимое для меня место
Помните свои?
Хорошо там?
Как давно там были?
Целы они сейчас?»
Осознала, что сделал с живым миром маркетинг
Вирус сознания
Стало не по себе
И, кажется, дала себе слово уйти из маркетинга
Я преподавала его, медиапланирование и smm*
Обучала и не хотела видеть, к чему это все стратегическое, выверенное и концептуальное может привести
Не сразу я заметила и то, что навязанные автору блога рамки (псевдо)развития ведут не к успеху, а к творческому выгоранию и даже неврозу
Теперь прояснилось
И я возвращаюсь к тому, с чего начинала и где мне виделась сила… к пиару
Не все его понимают
Не все чувствуют разницу между управлением сознанием и выходом к миру с чем-то
Я возвращаюсь в осознанный пиар и писательство как основной инструмент продвижения в сетях
Спасибо миру, что я снова вышла в этот поток, где чувствую силу, вера в который крепнет
Катрин
*SMM (social media marketing) – маркетинг в социальных сетях