И пусть вопрос «о чём бы написать?» нас не тревожит
Пусть нам всегда будет о чём поговорить с миром Не опускаясь до сплетен и судов Не дотягиваясь до верхних строчек хит-парада по ультрасовременности текстов, но в ритме нашего дыхания и с красотой нашего голоса В нашем стиле. Нашим слогом.
Не знаем о чём писать, пишем о боли Редактируем так, чтобы ушло из текста ранящее читателя раздражение, отношение автора к написанному и терроризирующие наставления
Не знаем о чём писать и ничего не болит, пишем о радости О том, что только что держали в руках: книга, кружка с чаем, свитер любимого О том впечатлении, которое получили переходя недавно дорогу, встретившись глазами с бродячей собакой, услышав знакомую мелодию
«Увидела разрушенную витрину одного из любимых книжных магазинов на Невском Кажется, что у них что-то перестало ладится ещё до кризиса весны. Но тяжело. Что-то ушло и вряд ли вернётся. А это было ритуальное, значимое для меня место Помните свои? Хорошо там? Как давно там были? Целы они сейчас?»
Осознала, что сделал с живым миром маркетинг Вирус сознания Стало не по себе И, кажется, дала себе слово уйти из маркетинга
Я преподавала его, медиапланирование и smm* Обучала и не хотела видеть, к чему это все стратегическое, выверенное и концептуальное может привести Не сразу я заметила и то, что навязанные автору блога рамки (псевдо)развития ведут не к успеху, а к творческому выгоранию и даже неврозу
Теперь прояснилось И я возвращаюсь к тому, с чего начинала и где мне виделась сила… к пиару Не все его понимают Не все чувствуют разницу между управлением сознанием и выходом к миру с чем-то
Я возвращаюсь в осознанный пиар и писательство как основной инструмент продвижения в сетях Спасибо миру, что я снова вышла в этот поток, где чувствую силу, вера в который крепнет
Катрин
*SMM (social media marketing) – маркетинг в социальных сетях