– Как мне пережить трудные моменты, в которых ты оставляешь меня одну? – Вспомнить, что таких моментов не существует, а мы с тобой существуем
– Как не существует, если мне больно прямо сейчас. Стою у окна… – …у своего любимого окна? – Илья мягко перебивал Полину. – Да. Смотрю на улицу… – …на свое любимое..? – …небо. Да. На него. И мне больно. – Думаешь обо мне? О нас? – Думаю о тебе. О нас. – Всё ещё больно? – Все ещё больно. – Это прекрасно. Я тоже тебя люблю. И совсем скоро приду.
*** ⠀ За сборами чемоданов голова освобождаются. И забытые диалоги романа звучат в голове.
Я кладу в чемодан ноутбук…
*вот, видимо, почему у меня до сих пор нет «Ундервуда», как у всех настоящих писателей. Не влезет он в мой чемодан*
Я кладу флешку с перепечатанными главами Я кладу тетрадь, где мой роман записан от руки
а диалоги, что приходят к нему в этих постах, ещё не были записаны Случайно родились новые персонажи Случайно у них появились имена и голоса Сохраняю, фиксирую Роман лежал, зрел. Ему нужен был финал… кажется, он появляется наконец-то ⠀ Как бы сделать его таким, чтобы читатель сам всё понял и продолжил путь от него в свою жизнь? Чтобы взял то, что откликнулось Не забыл, не растерял Если бы я тоже могла позвонить Илье (герою моего романа), что бы он мне ответил? – Просто делай своё дело и не заботься о последствиях. Сколько раз ты слышала от читателей, что им отозвалось то твоё, о создании чего ты уже сама забыла?.. – Сто (это самая большая цифра в мире). – В этот раз будет так же. Просто пиши