Есть много школ, которые дифференцируют человека как личность. Люди все разные. Кто эмоциональный, кто-то спокойный, кто-то молчаливый, кто-то разговорчивый. Все эти люди могут быть PR-щиками – чьими-то и для самих себя. Просто с этими особенностями нужно научиться действовать эффективно. Любой PR-щик, даже если он продвигает не свой продукт, а чей-то он пропускает информацию через себя. Поэтому изучая призму себя можно прийти к очень высококачественному продвижению любого продукта.
Я в этом плане выбрала для себя системы Дизайн Человека. Это наука, которая объединяет в себе 9 наук. Основан Дизайн Человека на квантовой физике, биохимии и Ицзиньской астрологии, Каббале, генетике… Важно – это не психология и не соционика.
Люди делятся на много подвидов и типов. По этой системе двух одинаковых людей нет на планете. По этой системе очень легко настроить человека на PR.
Как это происходит? Например, если это индивидуальная встреча и человек мне говорит: “Я совершенно не могу писать. У меня хорошие мысли, идеи. Но они роятся, так, что я слышу их жужжание в голове и я никак не могу сформулировать и вытащить их оттуда”. Даже если вытаскивать, то получаются тома. А в социальных сетях, как вы знаете, лучше писать коротко.
Я тогда смотрю на карту, составленную по системе Дизайн Человека, и понимаю через что ему удобнее выражать себя. Что отключить лучше, а что включить и на что обратить внимание. Да, это некоторая работа над собой. После нее буквально на следующий же день человек начинает действовать. И у меня есть примеры, когда люди начинают моментально писать, у них моментально успехи. От тотального страха и стеснения к успеху моментально.
Приходят и к личному успеху: и друзья появляются, и клиенты, и текст свободно выражается, и жизнь по-другому открывается. Потому как когда люди начинают писать о своей жизни в социальных сетях, они одновременно за ней пристальнее наблюдают (что со мною происходит, какое значение это имеет для меня, а какое для окружающих). Вот как раз это та самая осознанность: как я могу рассказать так людям, чтобы и внимание привлечь, и не навязать ничего, и себя не обнажить. В этом и есть смысл осознанности.